Направление запроса на включение документов в Реестр участников

В соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Федерального закона №44-ФЗ Оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены документы, принимает решение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения электронных документов (или их копий).

 

Для направления запроса на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;

​3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;

​4. Откроется карточка запроса. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;

5. В блоке «Документы» добавьте соответствующие документы с помощью кнопки «Прикрепить». Перечень документов для предоставления зависит от выбранного вида товаров, работ, услуг. 

При прикреплении документа появляется поле «Дата составления документа» (поле является обязательным для заполнения), в котором необходимо указать дату составления документа.

Если прикреплен документ «Копия исполненного контракта, договора», в столбце «Стоимость исполнения контракта» необходимо указать сумму исполненного контракта;

​6. Для направления запроса Оператору на рассмотрение нажмите кнопку «Подписать и направить». Запрос подписывается электронной подписью и направляется на рассмотрение Оператору ЭП (запросу присваивается статус «Подан»).