Направление запроса на внесение изменений в документы

Для внесения изменений в документы, подтверждающие соответствие Участника дополнительным требованиям:

​1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;

3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;

4. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо внести изменения и повторно направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;

5. Откроется карточка запроса с подсказкой «Нажмите кнопку «Заполнить» для переноса данных в новый черновик»;

С помощью кнопки «Заполнить» подгрузите в запрос документы из ранее утвержденного запроса, при необходимости отредактируйте их, или через кнопку «Прикрепить» прикрепите документы вручную;

6. Для направления запроса Оператору на рассмотрения нажмите кнопку «Подписать и направить».

Запрос подписывается электронной подписью и направляется на рассмотрение Оператору ЭП (запросу присваивается статус «Подан»).