Ускорение рассмотрения запроса на включение документов в Реестр

В соответствии с ч. 13 ст. 24.2 Федерального закона №44-ФЗ Оператор ЭП по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых Участником закупки предоставлены документы, принимает решение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения электронных документов (или их копий).

 

Для сокращения сроков рассмотрения документов Вы можете воспользоваться услугой «Ускоренное рассмотрение запроса на доступ». Услуга предполагает приоритетное проведение анализа комплекта документов и информации на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ. Заявки на ускоренное рассмотрение запросов рассматриваются круглосуточно в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих часов с момента получения денежных средств за услугу. 

Стоимость услуги составляет 9900 руб., включая НДС. Ускоренное рассмотрение запросов производится после оплаты услуги в полном объёме.

Для подачи заявки на ускоренное рассмотрение запроса на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;

​3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;

4. Откроется карточка запроса. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;

5. В форме запроса на включение документов в реестр под полем «Вид ТРУ» включите чек-бокс «Заказать услугу «Ускоренное рассмотрение запроса на доступ»;

 

6. В блоке «Документы» добавьте соответствующие документы с помощью кнопки «Прикрепить». Перечень документов для предоставления зависит от выбранного вида товаров, работ, услуг. 

При прикреплении документа появляется поле «Дата составления документа» (поле является обязательным для заполнения), в котором необходимо указать дату составления документа.

Если прикреплен документ «Копия исполненного контракта, договора», в столбце «Стоимость исполнения контракта» необходимо указать сумму исполненного контракта;

7. Для направления запроса Оператору на рассмотрение нажмите кнопку «Подписать и направить»;

8. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «Ускоренное рассмотрение запроса", далее кнопку «Подтвердить». Запрос подписывается электронной подписью и направляется на рассмотрение Оператору ЭП (запросу присваивается статус «Подан»).

Оплата услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по выставленному счету. Счет формируется и направляется площадкой в уведомлении после заказа услуги.