Ускорение рассмотрения запроса на включение документов в Реестр
Для сокращения сроков рассмотрения документов Вы можете воспользоваться услугой «Ускоренное рассмотрение запроса на доступ». Услуга предполагает приоритетное проведение анализа комплекта документов и информации на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ. Заявки на ускоренное рассмотрение запросов рассматриваются круглосуточно в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих часов с момента получения денежных средств за услугу.
Стоимость услуги составляет 9900 руб., включая НДС. Ускоренное рассмотрение запросов производится после оплаты услуги в полном объёме.
Для подачи заявки на ускоренное рассмотрение запроса на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Доступ к закупкам с доп. требованиями»;
3. Во вкладке «Запросы на размещение документов» нажмите кнопку «Подать запрос»;
4. Откроется карточка запроса. В поле «Вид ТРУ» с помощью выпадающего списка выберите вид товаров, работ, услуг, по которому необходимо направить запрос на включение в Реестр участников закупок документов, подтверждающих соответствие Участника дополнительным требованиям;
5. В форме запроса на включение документов в реестр под полем «Вид ТРУ» включите чек-бокс «Заказать услугу «Ускоренное рассмотрение запроса на доступ»;
6. В блоке «Документы» добавьте соответствующие документы с помощью кнопки «Прикрепить». Перечень документов для предоставления зависит от выбранного вида товаров, работ, услуг.
При прикреплении документа появляется поле «Дата составления документа» (поле является обязательным для заполнения), в котором необходимо указать дату составления документа.
Если прикреплен документ «Копия исполненного контракта, договора», в столбце «Стоимость исполнения контракта» необходимо указать сумму исполненного контракта;
7. Для направления запроса Оператору на рассмотрение нажмите кнопку «Подписать и направить»;
8. В появившемся диалоговом окне нажмите кнопку «Ускоренное рассмотрение запроса», далее кнопку «Подтвердить». Запрос подписывается электронной подписью и направляется на рассмотрение Оператору ЭП (запросу присваивается статус «Подан»).
Оплата услуги осуществляется путем перечисления денежных средств по выставленному счету. Счет формируется и направляется площадкой в уведомлении после заказа услуги.