Личный кабинет в сервисе «Мастер заказчика»

В Личном кабинете сервиса «Мастер заказчика» раздел «Мои закупки» содержит вкладки, которые включают в себя различный функционал сервиса. С помощью этих вкладок возможно выполнение всех базовых операций, которые содержатся в Сервисе.

В сервисе «Мастер заказчика» используются следующие вкладки:

1. Во вкладке «Все» отображаются все извещения Заказчика.

2. Во вкладке «Черновик» отображается список карточек извещений, сохраненных в черновик. В карточке извещения при нажатии на кнопку «Действие» открывается список возможных действий с извещением:

• «Просмотреть» - откроется карточка извещения для просмотра заполненных ранее полей;

• «Изменить» - откроется карточка извещения для редактирования данных с дальнейшей возможностью публикации извещения;

• «Опубликовать» - откроется карточка извещения на этапе «Публикация». Выбор этого действия означает, что все сведения были ранее заполнены;

• «Удалить» - откроется окно «Предупреждение», нажмите кнопку «Продолжить», страница обновится, извещение будет удалено из портала.

3. Во вкладке «Отправленные на ЕИС» отображаются извещения Заказчика, оправленные в ЕИС и ожидающие статус «Опубликованные». При возникновении ошибки при попытке публикации извещение изменит статус на «Ошибка публикации». На карточке извещения появится кнопка «Ошибка», при нажатии на которую появится информационное окно с перечнем некорректных данных:

• Ошибки – блокирующие данные, не позволяющие опубликовать извещение в ЕИС.

• Предупреждения – несут уведомительный характер, но позволяют опубликовать извещение в ЕИС.

4. Во вкладке «Опубликованные на ЕИС» отображается список карточек извещений в статусе «Опубликовано на ЕИС». В извещения в статусе «Опубликованные на ЕИС» возможно вносить изменения и передавать в ЕИС.

Изменения вносятся до момента перехода извещения из статуса «Черновик» в статус «Опубликовано» в ЕИС.

Для размещения нового извещения в разделе «Мои закупки» необходимо нажать кнопку «Добавить» и выбрать из выпадающего списка нужный способ закупки.

С помощью предложенных в сервисе фильтров можно найти нужные извещения.

Поисковые возможности портала представлены несколькими типами фильтров:

• Текстовый фильтр позволяет осуществить поиск по значениям, вводимым с клавиатуры. Заполнение текстовых поисковых полей может быть как полным, так и частичным;

• Временной фильтр позволяет установить граничные значения временного диапазона, внутри которого будет производиться поиск.

• Фильтр по типам процедур позволяет осуществить поиск по выбранному типу закупки.