Создание извещения в сервисе «Мастер заказчика»

Для создания извещения необходимо выполнить несколько шагов:

1. В Личном кабинете сервиса Мастер заказчика нажмите кнопку «Добавить»;

2. Из выпадающего списка выберите нужный способ закупки;

3. Откроется форма «Общая информация». Заполните поля «Закупку осуществляет» и «Наименование объекта закупки». В поле «Закупку осуществляет» добавлен выпадающий список: Заказчик, Уполномоченное учреждение или Уполномоченный орган. После заполнения нажмите кнопку «Далее»;

4. Откроется форма «Контактная информация». Контактная информация заполняется автоматически из сведений об организации, проверьте правильность заполнения и нажмите кнопку «Далее»;

5. Откроется форма «Информация о закупке». Заполните обязательные поля: 

• Поле «Предполагаемая дата публикации извещения»;

• Поля подраздела «Информация о подаче заявок»;

• Поля подраздела «Информация о рассмотрении заявок участника и проведение аукциона в электронной форме». Время начала проведения аукциона назначается Оператором ЭП.

6. Откроется форма «Условия контрактов»:

• Заполните информацию о заказчике или заказчиках и их требованиях. Исходя из требований заказчика или заказчиков автоматически заполнится поле  «Начальная (максимальная) цена контракта»;

• Заполните поле «Источник финансирования». Заполнить поле возможно вводом информации вручную или выбором предложенных значений из раскрывающегося списка. Укажите наличие или отсутствие проведения общественного обсуждения.

Для добавления требований заказчика или заказчиков:

В подразделе «Требования заказчиков» нажмите кнопку «Добавить». Откроется окно «Информация о заказчике».

Для заполнения поля «Наименование» нажмите кнопку «Найти».

Откроется форма для поиска и выбора заказчика. Заполните поисковое поле и Нажмите кнопку «Поиск».

Выберите организацию из списка, активируется кнопка «Выбрать», нажмите на нее.

Поле «Наименование» заполнится автоматически. Заполните все обязательные поля. В конце формы нажмите кнопку «Сохранить». Указанная информация отобразится в табличной форме «Требования заказчика».

Для редактирования информации необходимо нажать кнопку с символом в виде . Для удаления требований необходимо нажать кнопку с символом в виде .

Нажмите кнопку «Далее».

7. Откроется форма «Объект закупки». Заполните обязательные поля;

Для ввода кода ОКПД из справочника напротив поля «Код ОКПД» нажмите кнопку «Найти».

Откроется окно «Поиск по ОКПД». Выберите из списка нажатием на нужный код ОКПД, после чего нажмите кнопку «Выбрать».

После заполнения кода ОКПД, нажмите кнопку «Сохранить».  Подраздел «Товары» заполнится автоматически.

Нажмите кнопку «Далее».

8. Откроется форма «Преимущества и требования». Выберите из списка необходимые преимущества и требования, после чего нажмите кнопку «Далее».

9. Откроется форма «Документация». Прикрепите один или несколько документов об аукционе в электронной форме.

Для добавления документа нажмите кнопку «Прикрепить файл». Откроется окно. Выберите документ и нажмите кнопку «Открыть». Для удаления документа в поле «Действие» напротив наименования документа нажмите кнопку «Удалить». Нажмите кнопку «Далее».

10. Откроется форма «Предпросмотр». Проверьте правильность введенных данных.

Если необходимо внести изменения, перейдите в нужный раздел нажатием на него и внесите необходимые изменения.

Нажмите кнопку «Далее».

11. Откроется форма «Отправка на ЕИС».  Введите логин и пароль (указанные в ЕИС) и нажмите кнопку «Отправить на ЕИС».