Создание комиссии

В форме протокола Вы можете указать комиссию, которая рассматривала поданные заявки Участников. Для того чтобы подгрузить комиссию в форму протокола требуется добавить сведения о ней в Личный кабинет.

Для создания комиссии:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее «Реестр комиссий»;

3. Нажмите кнопку «Добавить»;

4. Укажите наименование комиссии, нажмите кнопку «Сохранить»;

5. Для добавления членов комиссии нажмите кнопку «Добавить члена комиссии»;

6. В таблице укажите ФИО члена комиссии, должность, роль в комиссии, его активность;

7. Для добавления следующего члена комиссии нажмите кнопку «Добавить члена комиссии» и заполните необходимые поля в таблице;

8. Если все члены комиссии указаны, нажмите кнопку «Сохранить».