Создание комиссии
В форме протокола Вы можете указать комиссию, которая рассматривала поданные заявки Участников. Для того чтобы подгрузить комиссию в форму протокола требуется добавить сведения о ней в Личный кабинет.
Для создания комиссии:
1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;
2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее «Реестр комиссий»;
3. Нажмите кнопку «Добавить»;
4. Укажите наименование комиссии, нажмите кнопку «Сохранить»;
5. Для добавления членов комиссии нажмите кнопку «Добавить члена комиссии»;
6. В таблице укажите ФИО члена комиссии, должность, роль в комиссии, его активность;
7. Для добавления следующего члена комиссии нажмите кнопку «Добавить члена комиссии» и заполните необходимые поля в таблице;
8. Если все члены комиссии указаны, нажмите кнопку «Сохранить».