Система обратной связи в Личном кабинете
С помощью системы обратной связи Вы можете задавать вопросы, направлять сообщения Заказчикам и Участникам, зарегистрированным на площадке. Все уведомления, направленные Оператором электронной площадки пользователю на адрес электронной почты, также отображаются в Личном кабинете Участника в разделе «Моя организация», подразделе «Уведомления». Для отображения только непрочитанных уведомлений предусмотрен фильтр «Непрочитанные».
Для удобства работы с электронной корреспонденцией информация разбита на 3 раздела:
• Входящие сообщения;
• Отправленные сообщения;
• Архив.
Раздел «Входящие» состоит из подразделов:
• Системные;
• Рассылки;
• Операторские;
• Пользовательские;
• Приглашения.
Уведомления, хранящиеся в системе, можно отсортировать по отправителю, дате отправки, теме сообщения. Для этого необходимо кликнуть курсором мыши по названию столбца в таблице. Уведомления открываются с помощью одного клика по теме.
Для создания и отправки сообщения:
1. Нажмите кнопку «Написать»;
2. Заполните тему и текст сообщения;
3. При необходимости прикрепите файлы в разделе «Документы»;
4. Заполните сведения об адресате. Организацию, которой направляется сообщение, можно выбрать из списка зарегистрированных на Электронной площадке организаций, переходя по соответствующим иконкам в поле «Кому»;
5. Нажмите кнопку «Отправить» для отправки сообщения выбранному адресату.