Подача заявки на аккредитацию после отклонения

Информация об отклонении заявки на аккредитацию поступает на Ваш адрес электронной почты с указанием причины отклонения.

На электронной площадке существует два способа для повторной подачи заявки на аккредитацию.

С помощью ссылки, поступившей в уведомлении об отклонении заявки на аккредитацию.

Для внесения изменений и повторной отправки заявки на рассмотрение:

1. Перейдите по данной ссылке;

2. Откроется заполненная заявка на аккредитацию, внизу страницы нажмите кнопку «Изменить заявку»;

3. В форме заявки внесите необходимые изменения в документы и сведения;

4. Для отправки заявки нажмите кнопку «Подать заявку на аккредитацию».

Заявка на аккредитацию будет отправлена на повторное рассмотрение.

Действия, аналогичные первоначальной подаче заявки на аккредитацию.

Для внесения изменений и повторной отправки заявки на рассмотрение:

1. Войдите на главную страницу РТС-тендер;

2. В правом верхнем углу нажмите «Регистрация»;

3. Выберите раздел «223-ФЗ (За исключением конкурентных закупок среди субъектов МСП) и коммерческие закупки»;

4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;

5. Заполните форму заявки;

6. Нажмите кнопку «Подать заявку на аккредитацию».

Заявка на аккредитацию будет отправлена на повторное рассмотрение.

Срок рассмотрения повторно поданной заявки на аккредитацию не может превышать 5 рабочих дней с момента ее подачи.

Если адрес электронной почты был введен некорректно, уточнить статус возможно, пройдя по сохраненной ссылке на заполненную форму заявки на аккредитацию.