Смена электронной подписи

При смене электронной подписи в связи с истечением ее срока действия или обновлением сведений необходимо добавить новую электронную подпись на электронной площадке.

Добавление новой электронной подписи возможно как из Личного кабинета (при наличии действующей электронной подписи), так и из открытой части площадки (при отсутствии доступа к Личному кабинету по электронной подписи).

Порядок добавления электронной подписи из открытой части площадки описан в статье Добавление Пользователя.

Добавление электронной подписи при наличии действующей подписи:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи или по логину/паролю;

2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее выберите «Список пользователей»;

3. Откройте сведения о нужном Пользователе;

4. В нижней части страницы нажмите кнопку «Редактировать»;

5. В разделе «Сертификаты» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);

6. Нажмите кнопку «Сохранить сертификат». После сохранения в форме появляется строка с краткой информацией из нового сертификата;

7. Нажмите кнопку «Отправить».

В Личном кабинете добавлена возможность блокировки Пользователей. 

Для блокирования Пользователя необходимо иметь доступ к Личному кабинету по действующей электронной подписи

Чтобы заблокировать Пользователя:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Моя организация», далее «Список пользователей»;

3. Нажмите на ФИО Пользователя, которого необходимо заблокировать;

4. В открывшейся форме «Информация о пользователе» нажмите кнопку «Заблокировать пользователя»;

5. В открывшемся окне укажите причину блокирования и нажмите кнопку «Да».