Внесение изменений в опубликованную закупку
В соответствии с Регламентом работы Электронного магазина «Закупки малого объема» внести изменения в опубликованную закупку можно до окончания срока подачи предложений.
Для внесения изменений в опубликованную закупку:
1. В Личном кабинете перейдите в раздел «Закупки» и откройте нужную закупку;
2. Нажмите кнопку «Изменить закупку»;
3. Откроется закупка в режиме редактирования. Отредактируйте нужные поля;
4. После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить изменения».
В случае если на закупку были поданы предложения, в раздел «Уведомления» Личных кабинетов Поставщиков направляются соответствующие сообщения о внесении изменений в информацию о закупке. Если вносились изменения, то поданные предложения автоматически возвращаются Поставщикам.