Внесение изменений в опубликованную закупку

В соответствии с Регламентом работы Электронного магазина «Закупки малого объема» внести изменения в опубликованную закупку можно до окончания срока подачи предложений.

Для внесения изменений в опубликованную закупку:

1. В Личном кабинете перейдите в раздел «Закупки» и откройте нужную закупку;

2. Нажмите кнопку «Изменить закупку»;

3. Откроется закупка в режиме редактирования. Отредактируйте нужные поля;

4. После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить изменения».

В случае если на закупку были поданы предложения, в раздел «Уведомления» Личных кабинетов Поставщиков направляются соответствующие сообщения о внесении изменений в информацию о закупке. Если вносились изменения, то поданные предложения автоматически возвращаются Поставщикам.