Почему нет кнопки «Подать заявку» в форме извещения?

В извещении кнопка «Подать заявку» может отсутствовать в случаях:

• Истек или не наступил срок подачи заявок по данной закупке.

Решение: Проверьте дату начала и окончания срока подачи заявок по данной закупке;

• До окончания срока действия Вашей регистрации (аккредитации) осталось менее 3 (трех) месяцев.

Решение: Пройдите регистрацию (аккредитацию) на новый срок;

• Ранее Вы уже открывали форму подачи заявки на участие в закупке. При этом в форме извещения вместо кнопки «Подать заявку» будет отображаться кнопка «Открыть заявку».

Решение: Нажмите кнопку «Открыть заявку», откроется редактируемая форма подачи заявки;

• Вы открыли печатную форму извещения.

Решение: Закройте печатную форму извещения, в электронной форме слева вверху отобразится кнопка «Подать заявку».