Почему нет кнопки «Подать заявку» в форме извещения?
В извещении кнопка «Подать заявку» может отсутствовать в случаях:
• Истек или не наступил срок подачи заявок по данной закупке.
Решение: Проверьте дату начала и окончания срока подачи заявок по данной закупке;
• До окончания срока действия Вашей регистрации (аккредитации) осталось менее 3 (трех) месяцев.
Решение: Пройдите регистрацию (аккредитацию) на новый срок;
• Ранее Вы уже открывали форму подачи заявки на участие в закупке. При этом в форме извещения вместо кнопки «Подать заявку» будет отображаться кнопка «Открыть заявку».
Решение: Нажмите кнопку «Открыть заявку», откроется редактируемая форма подачи заявки;
• Вы открыли печатную форму извещения.
Решение: Закройте печатную форму извещения, в электронной форме слева вверху отобразится кнопка «Подать заявку».