Почему не отображается список сертификатов при входе в Личный кабинет?

Список сертификатов, установленных на рабочем месте, может не отображаться при входе в Личный кабинет на ЭП по следующим причинам:

•   Работа осуществляется на отличном от рекомендуемого программном обеспечении;
•   Включена блокировка всплывающих окон;
•   Истек срок действия лицензии КриптоПро;
•   Установлена неактуальная версия или несколько версий КриптоПро Browser plugin (CADESCOM).

Для того, чтобы список сертификатов отобразился:

•   Проверьте соответствие программного обеспечения рекомендуемым требованиям (см.ст. Настройка компьютера);
•  Отключите блокировку всплывающих окон (для браузера Internet Explorer: нажмите на клавиатуре кнопку «Alt», выберите раздел «Сервис», в разделе «Блокирование всплывающих окон» нажмите «Выключить блокирование всплывающих окон»);
•  Проверьте срок действия лицензии Крипто Про (Пуск / Все программы / КриптоПро / Управление лицензиями КриптоПро PKI / строка КриптоПро CSP);
•  Переустановите КриптоПро Browser plugin (CADESСOM) с сайта КриптоПро / раздел
«Загрузки» / актуальная версия (см.ст. Обновление КриптоПро ЭЦП Browser plug-in).