Что делать, если не пришло уведомление для подтверждения адреса электронной почты после подачи заявки на аккредитацию?

Причины отсутствия уведомления для подтверждения адреса электронной почты:

• Некорректно заполнен адрес электронной почты при формировании заявки на аккредитацию;
• Заявка на аккредитацию подается повторно после отклонения. Если при первичной подаче заявки адрес электронной почты был подтвержден, то уведомление повторно не направляется (повторное подтверждение не требуется);
• Уведомление о подтверждении адреса электронной почты попало в спам или нежелательную почту. Проверьте спам-лист и нежелательную почту.

Заявка на аккредитацию будет рассмотрена даже без подтверждения адреса электронной почты. Для уточнения статуса заявки на аккредитацию Вы можете обратиться в службу технической поддержки площадки РТС-тендер. После утверждения заявки на аккредитацию, Вы сможете внести изменения в адрес электронной почты и подтвердить его, подав заявку на изменение информации об организации.