Почему не отображается список сертификатов при входе в Личный кабинет?

Список сертификатов, установленных на рабочем месте, может не отображаться при входе в Личный кабинет на ЭП по следующим причинам:

• Работа осуществляется на отличном от рекомендуемого программном обеспечении;

• Включена блокировка всплывающих окон;

• Истек срок действия лицензии КриптоПро;

• Установлена неактуальная версия или несколько версий КриптоПро Browser plugin (CADESCOM).

Для того, чтобы список сертификатов отобразился:

• Проверьте соответствие программного обеспечения рекомендуемым требованиям (см.ст. Настройка компьютера);

• Отключите блокировку всплывающих окон (для браузера Internet Explorer: нажмите на клавиатуре кнопку «Alt», выберите раздел «Сервис», в разделе «Блокирование всплывающих окон» нажмите «Выключить блокирование всплывающих окон»);

• Проверьте срок действия лицензии Крипто Про (Пуск / Все программы / КриптоПро / Управление лицензиями КриптоПро PKI / строка КриптоПро CSP);

• Переустановите КриптоПро Browser plugin (CADESСOM) с сайта КриптоПро / раздел «Загрузки» / актуальная версия (см.ст. Обновление КриптоПро ЭЦП Browser plug-in).