Предоставление актов сверок

Акт сверки представляет собой документ, отображающий расчеты двух организаций за определенный период.

 

Акты сверок могут быть предоставлены следующими способами:

  1. В личном кабинете воспользоваться сервисом по предоставлению закрывающих документов (актов сверки). Для формирования запроса на получение Акта сверки:

  • В Личном кабинете перейдите в раздел “Финансы и документы” далее в подразделе “Финансы” - “Закрывающие документы”;

 

 

 

 

  • На странице “Реестр финансовых документов” нажмите кнопку “Запросить документ”;

  • Выберите период, за который необходимо предоставить Акт сверки, и нажмите кнопку “Запросить”.

Документ сформируется на следующий рабочий день после создания запроса и будет подписан факсимильной подписью Лишенкова Владимира Николаевича с печатью организации. 

Запросить Акт сверки, который включает даты текущего месяца, возможности не будет. Для включения в Акт сверки дат только что окончившегося месяца необходимо запросить его после 15 числа текущего месяца.
  1. Направить запрос на предоставление оригинала Акта сверки на электронную почту ООО «РТС-тендер»Запрос должен быть оформлен на фирменном бланке организации на имя Генерального директора ООО «РТС-тендер» Лишенкова Владимира Николаевичазаверен печатью организации и подписью руководителя. Письмо должно содержать следующую информацию:

• Наименование и ИНН организации;

• Номер виртуального счета Участника;

• Срок, за который требуется предоставить сверку;

• Почтовый адрес, на который должен быть направлен документ.

Сканированную копию запроса направьте на адрес info@rts-tender.ru.