Добавление Пользователя

Добавление нового Пользователя возможно из Личного кабинета (при наличии действующей подписи) и из открытой части сайта РТС-тендер (при отсутствии доступа к Личному кабинету под электронной подписью).

Для добавления пользователя из открытой части (открытого доступа):

1. Перейдите на сайт площадки РТС-тендер;

2. Перейдите в раздел «Имущество»;

3. Выберите раздел «Продавцам/Арендодателям» или «Претендентам/Арендаторам»;

4. Нажмите «Добавить пользователя»;

5. Откроется форма «Заявка на добавление пользователя»;

6. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» и укажите сертификат Пользователя;

7. Заполните все обязательные поля;

8. Введите код защиты от спама;

9. Нажмите кнопку «Отправить».

Заявка на добавление пользователя утверждается администратором организации.

Для подачи запроса на добавление пользователя из Личного кабинета:

1. Войдите в Личный кабинет по электронной подписи;

2. Перейдите в раздел «Моя организация»/«Управление доступом», далее «Список пользователей». Откроется список пользователей;

3. Нажмите кнопку «Добавить сотрудника». Откроется форма «Заявка на добавление пользователя»;

4. В поле «Текущий сертификат пользователя» нажмите кнопку «Выбрать из списка» (в этом случае необходимо выбрать нужный сертификат из списка сертификатов, установленных на компьютере) или кнопку «Загрузить из файла» (в этом случае загружается файл сертификата открытого ключа);

5. Заполните все обязательные поля;

6. Нажмите кнопку «Отправить».

Заявка на добавление пользователя будет утверждена автоматически в течение 10-15 минут.