Просмотр запросов и ответов

В Личном кабинете размещены следующие реестры запросов:

• Запросы на разъяснение документации (Участник направляет запрос Органу по ведению реестра/Заказчику для получения разъяснений по документации, размещенной в извещении);

• Запросы на разъяснение результатов (Участник направляет запрос Оператору ЭП для получения разъяснений по итогам закупки).

Для просмотра запросов на разъяснение/ответов на отправленные запросы:

1. Войдите в Личный кабинет Участника;

2. Перейдите в раздел «Закупки», далее  «Мои запросы»;

3. Откройте необходимый реестр.

Состояние Вашего запроса на текущий момент отображается в статусе запроса. Статус запроса меняется в зависимости от получения ответа на него:

• Статус запроса «Черновик», свидетельствует о том, что запрос формируется и не отправлен Органу по ведению реестра/Заказчику/оператору;

• Статус запроса «Отправлен», свидетельствует о том, что запрос направлен Органу по ведению реестра/Заказчику/Оператору;

• Статус запроса «Получено разъяснение», свидетельствует о том, что Орган по ведению реестра/Заказчик/Оператор направил ответ на запрос.

Просмотреть ответы по запросам на разъяснение документации Вы можете в Личном кабинете или в открытой части площадки. Для этого откройте нужную закупку, перейдите в раздел «Запросы на разъяснение документации» и нажмите на ссылку текста разъяснения. Откроется форма «Разъяснение документации ...», где будут размещены текст запроса и текст ответа с прикрепленными к ним файлами.