Что делать, если перечислили деньги на неверные реквизиты?

Если Вами не был указан номер виртуального счета, то зачисление будет производиться по ИНН и указанному расчетному счету Получателя (РТС-тендер по 223-ФЗ и РТС-тендер по 44-ФЗ имеют разные расчетные счета). Для уточнения информации по зачислению денежных средств Вы можете написать уточняющее письмо на info223@rts-tender.ru, прикрепив сканированную копию платежного поручения (см. статью Возврат потерянных денежных средств).

Если Вами был указан виртуальный счет другой организации - необходимо направить на адрес электронной почты info223@rts-tender.ru  сканированную копию официального письма (см. статью Возврат потерянных денежных средств).

Если Вами неверно были указаны реквизиты Получателя:

• Неверно указано наименование Получателя - в течение 5 рабочих дней обратитесь в банк, через который перечислялись денежные средства, для направления уточняющего письма в банк Получателя. По факту поступления уточняющего письма денежные средства будут зачислены на Ваш виртуальный счет;

• Неверно указан расчетный счет Получателя - направьте официальное письмо с описанием сути обращения и сканированную копию платежного поручения на адрес электронной почты info223@rts-tender.ru с пометкой «Для бухгалтерии».